|
|
|
|
||
ПРЕВРАЩЕНИЕ
БЛАГОДАТИ БОЖЬЕЙ В ПОВОД К РАСПУТСТВУ. В
своём послании к церкви Иуда делает
одно страшное предостережение. Он
пишет: "Призванным, которые
освящены Богом Отцом и сохранены
Иисусом Христом... я почёл за нужное
написать вам увещание – подвизаться
за веру, однажды преданную святым. Ибо
вкрались некоторые люди... нечестивые,
обращающие благодать Бога нашего в
повод к распутству и отвергающиеся
единого Владыки Бога и Господа нашего
Иисуса Христа" (Иуда 1-4). Иуда
заранее предупреждает нас, что в Божий
дом войдут лжепастыри, которые будут
иметь своею целью превратить Господню
благодать в распутство. Он говорит:
"Сатана посылает некоторое
лжеучение, чтобы оно проникло в
церковь, и оно будет приходить через
проповедников, учителей и
евангелистов. Они возьмут Божью
благодать и ловко извратят её,
манипулируя ею до тех пор, пока в конце
концов она не приведёт Божий народ к
распутству". Чтобы
вполне понять серьёзность
предостережения Иуды, нам нужно
понимание того, что значит "распутство".
Этот термин заключает в себе всякую
мыслимую наклонность ко греху.
Буквально, распутство означает "недостаток
моральной дисциплины, неуважение к
общепринятым моральным стандартам".
Это слово происходит от латинского
"ласивиа", означающего
неконтролируемую, неудержимую
страсть и похоть. Это означает
распущенность, беззаконие, отвержение
всяких ограничений, олицетворяя также
всякую нечистоту, растление,
бесстыдство и непотребство. Иисус
называл распутство грехом, "исходящим
из человека", который "оскверняет
человека; ибо извнутрь, из сердца
человеческого, исходят злые помыслы,
прелюбодеяния, любодеяния, убийства,
кражи, лихоимство, злоба, коварство,
непотребство" (Марк.7:20-22). Подобно
Иуде, апостол Павел также упоминал о
распутстве, которое он замечал в
церкви. Он писал к коринфянам,
употребляя нелицеприятные выражения:
"Я опасаюсь, чтобы мне, по
пришествии моём, не найти вас такими,
какими не желаю... и чтобы мне не
оплакивать многих, которые согрешили
прежде и не покаялись в нечистоте,
блудодеянии и непотребстве, какое
делали" (2Кор.12:20-21). Кстати,
в этом же отрывке Павел называет
коринфян своими "возлюбленными".
Действительно, эти люди были детьми
Павла в Господе и имели величайшие
Божьи благословения. Сам Павел был их
учителем и наставником, и таковыми
были также другие благочестивые
служители вроде Тимофея и Тита, и
Павел напоминает им: "Мы делаем всё...
к вашему назиданию" (12:19 - англ.пер.). Читая
оба послания Павла к этой церкви, мы
видим, какое чрезвычайно мощное
учение он преподавал. Он писал им о
воскресении мёртвых, о пришествии
Господа, о судилище Христовом, о
смерти для греха, об оправдании верою,
о небесах и аде. Павел постоянно
предостерегал этих людей, нежно
заботился о них, умолял и заклинал их.
Бесспорно, что никакое другое
собрание верующих не получало столько
любовной пасторской заботы, столько
обличающей истины и назидания
Евангелием благодати. Более
того, коринфяне были благословенны и
помимо того, что их учителем был сам
Павел. Они пережили в своей среде
мощные движения и действия Духа
Святого, и были наделены многими
духовными дарами, включая дары
исцелений, пророчества, иных языков,
истолкования, божественных
откровений. Эта церковь была живым,
пророчествующим, огненным собранием. Однако,
как это ни кажется невероятным, многие
из этих же самых благословенных
верующих продолжали жить аморальной
жизнью. Павел обвинял "многих" из
них в распутстве (12:21). Он писал: "В
третий уже раз иду к вам... Я предварял
вас... и теперь отсутствуя пишу прежде
согрешившим... что, когда опять приду,
не пощажу... Для того я и пишу сие в
отсутствии, чтобы в присутствии не
употребить строгости по власти,
данной мне Господом к созиданию, а не к
разорению" (13:1-2,10). Павел
говорит без всяких оправданий: "Уже
дважды я предупреждал вас о том, что в
вашем собрании есть грех. Вы все
слышали святую, обличающую проповедь,
и стали причастниками Божьего дара
благодати. И, однако, некоторые из вас
извратили эту благодать, продолжая
сознательно жить в нечистоте.
Напоминаю вам, что моё дарование –
созидать, а не разрушать. Я призван
назидать вас на драгоценной вере. Но
когда я приду к вам в третий раз, у меня
может не остаться другого выбора, как
поступить с вами жёстко, и я не пощажу
никого из тех, кто всё ещё позволяет
себе грешить". Я
спрашиваю: как могли столь обильно
благословляемые люди добровольно
оставаться в таком отвратительном
состоянии? Мы можем ожидать, что
распущенность и потакание греховным
страстям присущи этому миру, а не
Божьему народу. Тем не менее, явно, что
этот грех был чрезвычайно
распространён в Божьем доме. Мы
можем обратиться с этим вопросом к
сегодняшней церкви Каждое
воскресенье христиане собираются в
Божьем доме, чтобы поклоняться Богу,
слушать Его Слово и наслаждаться
общением. Однако многие из этих же
самых людей, выглядящих такими
святыми, ведут жизнь заполненную
похотями. Они блудят,
прелюбодействуют, занимаются
порнографией, которая стала для них
наркотиком. Скажите мне, как мог бы
какой-либо просвещённый верующий
продолжать делать такие вещи? Рассмотрим,
во-первых, пророчество в 12-й главе
Откровения. Там говорится, что
разъярённый дьявол сойдёт в последние
дни на землю, чтобы обольщать Божий
народ: "К вам сошёл диавол в сильной
ярости, зная, что не много ему остаётся
времени! Когда же дракон увидел, что
низвержен на землю, начал
преследовать жену, которая родила
младенца мужеского пола... И пустил
змий из пасти своей вслед жены воду
как реку, дабы увлечь её рекою" (Откр.12:12-15). Этот
отрывок описывает сатанинскую атаку
на церковь в эти последние дни. Дьявол
будет извергать столь широкий и
мощный поток грязи, что он захватит и
унесёт даже многих из Божьих
избранных. Павел сказал коринфянам,
что это уже происходит с ними,
поскольку многие уже захвачены
сатанинским потоком распутства. Я
убеждён, что распутство стало сейчас в
церкви эпидемией. От Атлантики до
Тихого океана, миллионы людей
окунаются в эротический разврат. Даже
на холмах Кентукки, на фермах Айовы и
ранчо Айдахо люди всех возрастов
питают свои души грязью, которая
перекачивается прямо в их дома
посредством спутниковой связи. Этот
поток грязи настолько
распространился, что теперь в нём
погрязли даже престарелые бабушки и
дедушки. Я
пророчествовал об этом феномене в
своей книге "Видение", изданной в
1974 году. Это было ещё до изобретения
видео, когда на телевидении даже не
могло употребляться слово "секс".
Я писал: "Каким
образом сатана будет пытаться мучить
и обольщать Божий избранный народ? Он
будет делать это путём обольщения
человечества и произведя резкие
изменения в общественной морали. Он
откроет врата ада и будет стремиться
погрузить весь мир в эротическую
грязь, непристойность и чувственные
похоти. Это моральное разложение
будет превосходить всё, что может
вообразить себе человеческий разум.
Демонические духи похоти уже
захватывают целые страны, неся наготу,
извращения и потоки грязи. Грядёт
грязный поток, который будет изводить
разум и душу самых искренних христиан,
которые живут сегодня. Библия говорит,
что Лот мучился в душе своей день и
ночь, видя и слыша то, что творилось в
Содоме. Христианам скоро придётся
столкнуться с таким разгулом
нечистоты и чувственности, что им надо
будет крепко ухватиться за Господа,
чтобы выстоять. Христиане с
двоящимся сердцем упадут; те, кто не
войдут в Божий ковчег безопасности,
будут сметены этим потоком нечистоты. Главные
ТВ-сети будут захвачены этим
аморальным разложением. Я
предсказываю, что в недалёком будущем
вы увидите телепередачи с
полуобнажёнными женщинами.
Обнажённая грудь будет новой прихотью
тех, кто пытается либерализовать
средства массовой информации. Вначале
это будет делаться "со вкусом". Но
когда причастные к искусству люди
соединятся в общем хоре похвал этому
"великому прорыву к свободе",
откроются шлюзы, и тогда уже сойдёт с
рук всё, что угодно. Даже лица
духовного звания будут
приветствовать наготу на телевидении,
называя это оздоровительным
мероприятием. Как это ни удивительно,
но теми, кто будут выступать против
этого, будут не служители церкви и те,
кто считаются искренними христианами,
но большею частью политики и даже
деятели Голливуда. Предупреждаю,
в недалёком будущем по специальным
каналам кабельного телевидения после
полуночи будут показывать самые
гнусные, запрещённые порнофильмы.
Кабельное телевидение уже стало
мишенью для тех, кто усиленно
проталкивает порнографию. В
нескольких крупных городах
Соединённых Штатов, Канады и Европы в
некоторых отелях можно смотреть самые
запрещённые порнофильмы. Они приходят
из Швеции, Дании и Соединённых Штатов.
Эти мерзкие фильмы будут показывать
наготу, половые акты, гомосексуальные
акты, скотоложство и садизм. Люди
будут платить большие деньги за то,
чтобы смотреть эти эротические фильмы
не выходя из своей гостиной...
Видеозаписи этих фильмов можно будет
прокручивать посредством специальных
электронных приставок к телевизору
прямо у себя дома, и скоро наши дома
будут называться дворцами
наслаждений". Я
писал это 27 лет назад, и оно не только
исполняется до малейших подробностей,
но теперь, выйдя из-под контроля,
захватывает даже церковь. Однако
большинство христиан, читающих это
слово, вероятно, думают, что это не
относится к ним. Они недоумевают: "Зачем
ты пишешь такое слугам Божьим, которые
никогда не потворствовали какого-либо
рода развращённости? Мы нуждаемся в
назидании и наставлении". Разрешите
мне пояснить, почему я пишу это
предупреждение, обращаясь к
благочестивым, искренним верующим: Это
не является предостережением для тех,
кто тайком посещает кинотеатры, где
демонстрируются порнофильмы, или
платят за то, чтобы смотреть записи
порнофильмов у себя дома. Я
не пишу это для тех христиан, кто
погряз в нечистоте, – то ли через
телевидение, видео или Интернет.
Скорее, моей целью является узнать, в
какого рода Евангелие вы верите. Это
включает ваше представление о том, что
такое благодать. Я хочу проверить, не
допустите ли вы в своё сердце какую-либо
закваску ложного учения о Божьей
благодати. В конечном итоге это может
оказаться вопросом жизни или смерти. Видите
ли, дьявол, вероятно, не намеревается
уловить вас посредством этой грязи.
Возможно, он знает, что никогда не
сможет толкнуть вас на совершение
грубого греха. Однако, если он сможет
извратить ваше представление о
благодати – если он сможет внушить
вам, что благодать - это оправдание
вседозволенности, – тогда он сможет
начать уводить вас на путь, ведущий в
рабство. И скоро вы будете делать то,
что и представить себе не могли. И, что
ещё хуже, он будет подсовывать вам
ложь о том, что потакание вашей похоти
– это нормально. По
этой-то причине Иуда и не ходит вокруг
да около, а говорит нам прямо, почему
столь многих в Божьем доме увлекает
сатанинский поток распутства: "Вкрались
некоторые люди... нечестивые,
обращающие благодать Бога нашего в
повод к распутству и отвергающиеся
единого Владыки Бога и Господа нашего
Иисуса Христа" (Иуда 4). В этом одном
стихе Иуда раскрывает весь план
сатаны по обольщению Божьих избранных.
Дьявол будет искусно вводить в
церковь всякого рода служителей,
которые будут превратно излагать
Евангелие благодати. Но
если вы имеете истинно библейское
понимание благодати, враг не сможет
уловить вас. Он никогда не будет
способен соблазнить вас распутством.
Итак, что же это такое – истинная
библейская благодать? Истинная
библейская благодать – Это сила Духа
Святого для того, чтобы, отвергнув
нечестие, жить благочестивой жизнью. "Ибо
явилась благодать Божия, спасительная
для всех человеков, научающая нас,
чтобы мы, отвергнувши нечестие и
мирские похоти, целомудренно,
праведно и благочестиво жили в
нынешнем веке, ожидая блаженного
упования и явления славы великого
Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа"
(Тит.2:11-13). Этот
отрывок открывает две характерные
черты, которые всегда производит
библейская благодать в жизни
верующего: 1. Предвкушение и страстное
желание пришествия Господа. 2.
Благочестивый страх и святое
благоговение пред Господом. Эти два
плода действующей благодати
неотделимы друг от друга. Мы просто не
можем иметь одно и не иметь другого. Автор
Послания к Евреям настоятельно
советует нам: "Будем хранить
благодать, которою будем служить
благоугодно Богу, с благоговением и
страхом" (Евр.12:28). Этот стих
непосредственно связывает благодать
с благоговением. Короче, благоговение
является такой концепцией о Боге,
которая включает в себя благоговейный
страх, почтение и здравомыслие. Апостол
Пётр также связывает благодать со
здравым благоговением: "Препоясавши
чресла ума вашего, бодрствуя,
совершенно уповайте на подаваемую вам
благодать в явлении Иисуса Христа"
(1Пет.1:13). Пётр не призывает нас здесь
сделать постное лицо и ходить с унылым
видом. Напротив, он говорит о
благоговении, которое производит в
сердце радость. В сущности, он говорит:
"Если вы имеете откровение о
благодати Иисуса – Его любви,
святости и красоте – это будет
производить в вас благоговение и
страх". Когда
же Иуда говорит, что в церковь
проникнут нечестивые люди, слово,
которое он употребляет здесь для их
характеристики, означает "люди, не
имеющие благоговения". Другими
словами, эти учителя принесут в Божий
дом легкомыслие и неуместную
весёлость. Они будут пытаться
исказить и извратить всякое
благоговейное отношение к тому, что
Господне. Иеремия
пророчествовал о таких нечестивых
людях: "Вот, Я – против них... говорит
Господь... (которые) вводят Мой народ в
заблуждение своими обманами и
легкомыслием" (Иер.23:32-англ.пер.).
Слово, переведённое здесь как "легкомыслие",
означает пустословие или
фривольность. Иеремия говорит: "Эти
лжеучителя подшучивают над тем, пред
чем следует благоговеть, почитать и
взирать со страхом. Они насмехаются
над здравомыслием и трезвостью,
которыми сопровождается истинное
поклонение Господу". Какова
же цель, которую стремится достигнуть
дьявол, принося дух легкомыслия и
пустоты? Он хочет заставить вас
поверить, что Господь не относится ко
греху всерьёз. Сатана хочет, чтобы вы
думали, что Бог никогда не гневается,
что Его благодать покрывает всякое
праведное осуждение. Потому-то иногда
вы и слышите, как враг нашёптывает: "Не
беспокойся насчёт своей похоти. У
Господа имеется преизобилующая
милость и прощение". Павел
говорит, что эти нечестивые служители
"подавляют истину неправдою" (Рим.1:18).
Другими словами, они познали истину и
вкусили её. Они получили назидание и
обличение, благодаря ей: "Потому что
Бог явил им" (1:19). Но, несмотря на
полученное в результате действия
Божьей истины благословение, они
отвернулись от неё. Они отказались
оставить свои похотливые пути, и
вместо этого предались своим страстям.
В свою очередь, Бог полностью предал
их обольщению их греха. Когда
Иуда говорит об "обращающих
благодать Бога нашего в повод к
распутству" (Иуда 4), слово "обращать"
означает здесь "изменять, что-то
добавлять". Это происходит от
корневого слова, означающего "опрокинуть,
повергнуть истину", то есть
положить истину на землю и сделать её
чем-то недееспособным, пассивным.
Короче, Божья благодать в жизни этих
людей была когда-то чем-то прямым и
действенным, но в результате того, что
они не желали оставить свой грех, они
положили истину на землю и покрыли её,
лишив всякого значения и силы. Как
взывал Исаия: "Истина преткнулась
на площади... И не стало истины" (Ис.
59:14-15). Я
вижу, что с Божьей истиной именно так и
обращаются сегодня в церкви. Недавно я
смотрел видеокассету служения одной
"дружественной миру" церкви,
которая устроила "вечер Давида
Леттермана". Пастор перечислил
главные десять причин, почему дети
скучают в церкви. Некоторые из
упомянутых причин были настолько
несуразны, настолько не
соответствовали истинному характеру
Христа, что я просто не могу их
повторить. Однако всё собрание
смеялось и аплодировало. Этот пастор
превратил Евангелие благодати во что-то
легкомысленное. Ловко извращая его
смысл, он положил его на землю и лишил
всякой силы. Вы
можете недоумевать: откуда берутся
такие нечестивые служители? Как они
могут входить в церковь и извращать
Божью благодать? Неужели дьявол взял
их из какого-то мерзкого порно-театра
и нарядил их ангелами света? Или же это
атеисты, выдающие себя за
проповедников и обманным путём
пробравшиеся за кафедру? Нет.
Павел говорит о таких людях: "Бог
явил им истину" (см.Рим.1:19). Одно
время эти люди вполне понимали, что
такое благодать. Но каким-то образом
они пристрастились к какой-то
неоставленной похоти, и тогда же
начали подавлять истину неправдою.
Они должны были, чтобы оправдать своё
распутство, изобрести ложную
благодать. И теперь они проповедуют лжехриста,
посредством извращённой концепции
благодати. Большинство
читателей этой проповеди не похожи на
людей, которых описывает Иуда. Иуда
называет таких нечестивых служителей
"грязными мечтателями, которые
оскверняют плоть, презирают
начальства и злословят высокие власти"
(Иуда.). Я же, напротив, верю, что
большинство читающих это слово
являются богобоязненными, послушными
слугами Божьими. Они не барахтаются в
грязи, они оставили распутство и ходят
в благодати, которая ведёт к святости. И
всё же я верю, что некоторые читатели,
возможно, борются с тем, что я называю
"склонностью к распутству". Эти
христиане не предаются всецело своей
похоти, но время от времени они
прикасаются к чему-нибудь нечистому.
Пример этого мы видим в сообщении для
прессы, представленном одним отелем,
специализирующемся на проведении
съездов и конференций. В докладе
сообщалось, что наибольшее число
платных просмотров порнографических
фильмов в номерах было во время одной
из религиозных конференций.
Фактически, во время этой церковной
конференции было больше просмотров
порнофильмов, чем во время проведения
состоявшихся там всяких других
конференций. Я
сознаю, что многие служители и
христианские работники могут питать
болезненное пристрастие к какого-либо
рода похоти. Статистические данные
обследования среди пасторов
подтвердили эту удручающую правду.
Однако я верю, что у многих таких
верующих подобные падания в
распутство носят эпизодический,
случайный характер. После каждого
такого проявления слабости эти
борющиеся слуги чувствуют тяжесть
своей вины и раскаиваются. Более того,
они жаждут избавиться от таких своих
случайных падений. Я
хочу обратиться сейчас ко всем таким
христианам: сатана понимает, что
каждый раз после того, как вы
согрешили, вы будете взывать к Богу и
получать при этом Божье прощение. Так
что, пока у вас в сердце остаётся хоть
какая-то мера страха Божьего, он не
может привязать вас к какой-то похоти
или греху. Как же тогда этому врагу
удаётся в конце концов заполучить
кого-либо из Божьего народа? Как он
набирает в свои ряды тех, кто познал
истинную благодать, вооружает их
ложным евангелием и посылает в церкви
обольщать избранных? Единственный
способ, которым дьявол может
привязать вас ко греху – это внушить
вам ложь. Говоря проще, ему нужно
убедить вас в том, что его ложь
действительно является истиной. И
чаще всего он делает это, убеждая
христиан, что они всё ещё могут
хранить Божью истину и продолжать
грешить. Вы можете возразить: "Как
может сатана убедить искреннего
христианина, что грешить – это
нормально? Я бы никогда не поверил, что
Бог смотрит сквозь пальцы на мой грех
или оправдывает его". Сатана
продаёт нам свою ложь, убеждая
христиан, что благодать – это просто
неиссякаемая река прощения. Он шепчет
нам: "Ты можешь продолжать
возвращаться к своему греху до тех пор,
пока ты продолжаешь возвращаться
после этого к алтарю. Разве не сказал
Иисус, что мы должны прощать другим по
меньшей мере 490 раз? Наверняка, твой
любящий Спаситель будет прощать тебя
намного большее число раз. Пока ты
имеешь раскаянное сердце и
продолжаешь оплакивать свой грех, у
тебя всё в порядке. Ты можешь
позволять себе предаваться своей
страсти тысячи раз, и каждый раз Он
охотно простит тебя". Это
звучит так правдоподобно.
Действительно, нет конца Божьему
прощению для тех, кто приходит к Нему с
раскаянным сердцем. Так что подобное
утверждение содержит 95% истинного
Евангелия. Однако остальные 5%
являются чистейшим ядом, который, в
конце концов, погубит твою душу.
Сатанинская "пятипроцентная ложь"
о благодати является демонической
закваской, которая квасит всё тесто. Думаете
ли вы: "Этого никогда не может
случиться со мной"? Возможно,
вы думаете сейчас: "Я хожу в церковь,
где благочестивый пастор проповедует
чистое, библейское слово. Я не знаю ни
одного служителя, который
перекручивает Евангелие благодати
так, что оно превращается во
вседозволенность. Проповеди, которые
я слушаю – это проповеди о
новозаветной благодати и Божьей
милости к тем, кто борется с грехом. Я
знаю, что хотя в моей плоти я не имею
никакой силы для победы над грехом, но
Божий Дух даёт мне силу быть послушным
Его Слову". Вы
поняли саму суть великой,
освобождающей, изменяющей жизнь
истины. Однако, если сатана увидит, как
вы время от времени впадаете в
распутство, он поймёт, что вы
расположены к своему греху, и что в
действительности вы не хотите быть
свободным. Более того, продолжая
грешить, вы открываете ему доступ в
ваш разум, и это является именно тем
способом, чтобы насаждать в вас ложь.
Он будет внедрять в ваш разум какое-то
одно смертоносное искажение истины,
которое может звучать примерно так: "Разве
не является эта истина чудесно
освобождающей? Сам по себе ты не
имеешь никакой силы противостоять
греху. Поэтому-то Бог и обещает
послать Духа Святого, чтобы Он
совершил то, что не под силу тебе. Всё,
что тебе нужно – это продолжать
сожалеть о грехе, и тогда твои падения
не имеют значения. Дух Святой знает,
когда вмешаться и дать тебе силу. Ты
никогда не будешь судим за грех,
который ты не мог контролировать". Разве
вы не видите, как в это Евангелие
благодати примешана ложь? Это
неправда, что христиане не несут
никакой персональной ответственности
за свой грех, и это ведёт к тому, что за
твой грех обвиняется Бог. Ты скажешь:
"Почему же Дух Святой не пришёл,
когда я находился в искушении? Я
ожидал, что Он даст мне силу, но Он так
и не явился. Вот почему я уступил
похоти, и не моя в этом вина". Истина
состоит в том, что если ты не хочешь
освободиться от своей похоти, ты
возьмёшь Божий дар благодати и
побежишь с ним грешить. Но Павел
поясняет опасность такого мышления:
"Что же скажем? Оставаться ли нам в
грехе, чтобы умножилась благодать?
Никак" (Рим.6:1). Благодарение
Богу, Иуда даёт нам три средства
предохранения от обольщения
сатанинской ложью в отношении
благодати. Он пишет: "А вы,
возлюбленные, назидая себя на
святейшей вере вашей, молясь Духом
Святым, сохраняйте себя в любви Божией,
ожидая милости от Господа нашего
Иисуса Христа, для вечной жизни" (Иуда
20-21). Отметьте в этих стихах три вещи: 1.
Мы должны назидать себя на святейшей
вере. Каким образом? Благодаря
прилежному изучению и исследованию
Божьего Слова. Однако, вера приходит
не просто благодаря чтению Библии, но
от слышания, вернее, от исполнения
того, что мы читаем. Мы должны читать
Божье Слово, прилагая его к своему
сердцу, и принимать его обличение. Это
будет производить в нас духовную
рассудительность и трезвость. Тогда,
какие бы проповеди мы ни слушали, мы не
будем увлечены ложными идеями или
легкомыслием какого-либо человека. 2.
Мы должны молиться в Духе Святом. Это
означает, что мы не просто должны
молиться в церкви, но уединяться с
Господом для личного общения с Ним. Мы
должны просить Божьего Духа
просветить наше сердце, и принять Его
обличение для исправления, чтобы мы
могли получить благодать для любой
нужды. 3.
Мы не должны заботиться ни о чём, а
вместо этого ожидать и желать
пришествия нашего Господа. Если мы
изучаем Божье Слово и молимся в Духе,
тогда мы просто не можем не желать и не
ожидать внезапного прихода Иисуса. Мы
будем понимать, что этот мир не
является нашим домом и будем ожидать,
что наш Господь в любой момент может
явиться за нами. Если
вы применяете эти три средства, вы
будете правильно понимать истинную
благодать и не будете уловлены в
распутство вследствие какой-либо
извращённой проповеди о благодати.
Бог заверяет нас в Своём завете: "И
дам вам сердце новое и дух новый дам
вам... и сделаю то, что вы будете ходить
в заповедях Моих и уставы Мои будете
соблюдать и выполнять" (Иез.36:26-27).
Бог клятвенно обещает вложить в нас
Свой Дух, Который даст нам силу
исполнять всё, что повелевает нам наш
Господь. Вот
откуда исходит наша персональная
ответственность. Мы не должны жить
пассивно, всё время только ожидая, что
Дух Святой явится нам, когда мы
попадаем в искушение. Мы должны
постоянно искать Господа, то есть
пребывать в молитве. Он говорит нам:
"Если вы действительно хотите
получить силу для победы над грехом,
вам нужно искать Меня. Если вы будете
следовать за Мной от всего своего
сердца, с искренним усердием, Я
исполню в вашей жизни все обетования
Моего завета". Каждый
из нас имеет в себе способность
молиться, читать Божье Слово и ожидать
скорого возвращения Иисуса. Если мы
будем делать это, провозглашает Иуда,
мы пожнём блага этой молитвы: "Могущему
же соблюсти вас от падения и поставить
пред славою Своею непорочными в
радости" (Иуда 24). Аминь! |
||
|