ПРИКОСНОВЕНИЕ БОЖИЕ - ЧЕЛОВЕКОЛЮБИВОЕ ПРИКОСНОВЕНИЕ

 

Когда Господь касается какого-либо человека, этот человек преклоняет колени. И тогда он начинает познавать Христа. В процессе этого познания он получает свежее откровение с неба. Такой человек страстно желает принести мучащие его грехи пред Духа Святого, чтобы их умертвить. Его душа обновляется, и он входит в покой, и начинает служить Христу с новой силой и с еще большей любовью.

И, что важнее всего, такой слуга Божий начинает все более и более осознавать всю серьезность Судного дня. Он знает, что он должен будет предстать пред Престолом Божиим и ответить на один важнейший вопрос: «каким ты представлял Христа погибшему миру?» На самом деле все мы должны будем услышать этот вопрос на суде: «как ты свидетельствовал о Христе перед безбожниками? Какое понятие дал ты о Нем твоей жизнью и поступками? Как твоя жизнь представила Его пред ними?»

 

Это – единственный критерий того, как мы будем судимы в тот день. При этом не имеет значения, общались ли мы наедине с Богом, как Моисей, получали ли великие откровения, как Даниил, освящались ли, как Павел, или смело проповедовали, как Петр. Каждый будет судим только по этому одному стандарту: как наша жизнь отображала то, кто такой Иисус и каков Он?

 

Святой Дух установил этот стандарт суда после дня Пятидесят­ницы, когда Христос создавал Свою Церковь. То было время могущества Рима. Сущность той империи составлял дух гордости, высокомерия и материализма. Рим презирал униженных, включая вдов, сирот и бедных. Сплошь и рядом от Евфрата и до Атлантики величественные памятники служили напоминанием о римских военных победах. Для героев войны в империи возводились дворцы. Но при этом нигде невозможно было найти ни одного дома или  заведения  для  бедных  или  бездомных.  Во  всей  империи  не было ничего, что хоть сколько-нибудь указывало на заботу о бедных.

 

Этим духом гордости и зависти также было пропитано и Иудейское общество. Религиозных лидеров Израиля интересовало только приобретение богатства и собственности. Фарисеи использовали лазейки в законе, чтобы отнимать дома у вдов; сироты были предоставлены самим себе, с бездомными жестоко обращались. У более бедных слоев, у тех, кто мог собственным трудом зарабатывать себе на жизнь, обманом забирали заработанное ими. Им говорили, что они заслуживают быть бедными, что Бог наказывает их за их грехи. Во всем Израиле преобладающим правилом жизни было: «каждый за себя». Жизнь проходила в постоянном накопительстве, стяжании, неудержимом стремлении иметь больше, не знающем, что такое «хватит».

 

И вот в среде этого завистливого, сосредоточенного на самом себе, материалистического общества Христос излил Свой Дух на святой остаток. Внезапно подули мощные ветры, основания поколебались, и явился сверхъествественный огонь. Неграмотные христиане начали свободно говорить на языках, которые они никогда не знали. И апостолы Иисуса начали проповедовать евангелие с обличительной силой. В последующие дни церковь молилась, возносила хвалу и двигалась в сверхъестественной силе Духа: «Итак охотно принявшие слово его крестились… и они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. Был же страх на всякой душе; и много чудес и знамений совершилось через Апостолов в Иерусалиме» .(Деян.2:41-43).

 

Жители Иерусалима были поражены тем, что они увидели. Они спрашивали друг у друга: «что все это значит?» А это Дух Святой наделял людей Божиих силой для свидетельства миру о Христе. Эти верующие были теперь Его живым письмом. Его сила дала им способность жить так, что они могли смело свидетельствовать: «вот такой и есть Иисус. Наша жизнь – свидетельство тому, кто такой Бог и какова Его любовь».

 

Вы можете спросить, кто были эти «все», о ком Писание говорит, что «все изумлялись и дивились» этим сверхъестествен­ным событиям (2:7). Кто были все эти незнакомые друг другу  люди, которые говорили между собою: «сии говорящие не все ли Галилеяне? Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились?» (2:7-8).

 

Следующий стих дает ответ на этот вопрос: «Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии, Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты, критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?» (2:9-11).

 

Люди, ставшие свидетелями этого события, были из пришедших в Иерусалим; это были торговцы, купцы, просто путешествующие. Наверняка благодаря их рассказам весть об этом событии достигнет всего остального мира. Но вот только как эти чужестранцы опишут то, что они видели? На разделяющихся ли языках, на чудесах ли и знамениях, на ветре ли и огне с неба построят они свой рассказ?

 

Ничто из всего этого не станет темой их рассказа. Не такое свидетельство Дух Святой пришел дать. Все эти чудеса были не более чем простыми проявлениями Духа, предназначенными для назидания и исцеления верующих. Но что же тогда должно было стать свидетельством Христовым?

Истинным свидетельством Пятидесятницы является один из самых пренебре­гаемых событий в этом излиянии Святого Духа

Большинство проповедей о Пятидесятнице строится на чудесах и знамениях, совершенных апостолами. Упор делается либо на 3000, получивших спасение в один день, либо на явлении разделяющихся языков и огня. Но при всем этом мы не слышим ничего об одном событии, которое на самом деле стало самым великим из всех чудес. Именно благодаря этому событию те толпы свидетелей отправились назад в свои народы, неся в себе живое и самое верное представление о том, Кто такой Иисус.

 

Вы слышали уже этот рассказ о чудесах и знамениях. Я же хочу сейчас рассказать вам об истинных «чудесах и знамениях» этого события. Уже буквально на следующий день тысячи объявлений о распродаже появились на тысячах домов по всему Иерусалиму и в его окрестностях. Писание говорит: «Все же верующие были вместе и имели все общее. И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого. … Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду» .(Деяния, 2:44-45, 4:34-35).

 

Можете ли вы представить себе, что творилось в Иерусалиме? Множество домов, земельных наделов и владений были внезапно выставлены на продажу. Продавалась также домашняя утварь: мебель, одежда, горшки и сковородки, предметы искусства. Улицы, рынки, ворота каждого города, должно быть, пестрели сотнями табличек со словом «продается». Это была, по-видимому, самая большая распродажа вещей домашнего обихода на дому в истории Иерусалима.

 

И заметьте: в Писании нет никаких даже намеков на то, что эти продаваемые дома были единственным местом жительства для их владельцев. Также не упоминается в Нем и об их совместном проживании. Если бы так было, это наложило бы непосильное бремя на церковь. Более того, та собственность и те владения, которые распродавались этими христианами, не были для них предметами первой необходимости или наследством. Слово Божие четко говорит о необходимости проявлять заботу о своих семьях и детях. Они также должны были заботиться и обо всех вдовах в возрасте шестидесяти лет, имевшихся в их семье. Эти верующие не смогли бы исполнить все эти повеления Слова Божьего, если бы у них не было своего дома. Кроме того, мы читаем, что они ходили друг к другу домой для общения, «преломляя по домам хлеб» (2:46). Ясно, что у этих людей были еще свои дома.

 

Нет, та собственность, которую они продавали, была сверх их нужды; это были вещи, от наличия которых не зависело их выживание. В некоторых случаях это были такие вещи, которые, возможно, даже тяготили сердца их владельцев. А потому их продавали, выручая за них деньги, которые потом отдавали на нужды вдов, сирот и бездомных общины.

 

Вот то свидетельство, которое рождено было теми событиями в Иерусалиме. Вот то понимание этих событий, распространения которого по всему миру желал Божий Дух: Только сила Божья могла сломить тот дух материализма, который так прочно удерживал Израиль в своем плену в течение столетий.

 

Подумайте о том, какою должна была быть сила, чтобы поколебать и пробудить сердца тех эгоистичных, завистливых людей, которые в течение сотен лет презирали бедных. Странники, которые слышали этих верующих говорящими их собственными языками, теперь видели, как они распродают ценные вещи. А вещи эти отнюдь не были хламом. Было очевидно, что они распродава­лись как жертва Богу. И теперь снова эти свидетели вынуждены были спрашивать друг друга: «что происходит? Почему так много объявлений о распродаже? Неужели эти люди знают что-то, чего мы не знаем?»

 

Любой верующий, если бы услышал это, тут же ответил бы: «нет, мы – последователи Иисуса. Мы отдали наши сердца Мессии, и Его Дух изменил нас. И теперь мы творим дела Бога. Он проповедовал нищим и общался с прокаженными. Он помогал вдовам и заботился о сиротах. И мы получили слово от Святого Духа о том, что и мы должны делать то же. Мы продаем сейчас эти вещи, чтобы собрать деньги для нищих и беспомощных. Это – дело Иисуса Христа».

 

Представьте себе, какие разговоры велись по всему городу. В кафе, синагогах и на рынках один торговец, возможно, говорил другому: «я наконец-то купил этот участок с домом, о котором мечтал долгие годы. Все это время его владелец пытался обмануть меня, заламывая за него цену. Он фарисей, и я годами торговался с ним, и все никак не мог сторговаться. А тут он сам пришел ко мне вчера и дал мне разумную цену.

 

«Я спросил его, что заставило его так изменить свою позицию. Он сказал, что теперь он последователь Иисуса. Его наполнил Дух Святой и теперь он уже не имеет страсти к приобретению вещей. Более того, деньги от продажи пойдут на поддержку бедных, а также вдов и сирот».

 

Вот это и было свидетельством Пятидесятницы. Мир увидел, как эти облеченные силою свыше верующие любят друг друга, как продают свою собственность и раздают нищим. И это именно то, чего Дух Святой желал от них. Он желал явить миру живое свидетельство Божьей любви. Своими действиями они провозгла­шали Христово евангелие.

Книга Деяний показывает нам, насколько серьезно это свидетельство

Вы помните историю об Анании и Сапфире. Они были верую­щими, которые пали замертво в церкви из-за того, что неверно свидетельствовали о том, кто такой Иисус. Они солгали Петру относительно той суммы, которую они выручили за проданную ими землю. Но Петр сказал им, что они солгали Духу Святому. И действительно, когда христианин лжет кому-либо, это как если бы он лгал Самому Богу.

 

В чем же конкретно заключалась ложь этой супружеской пары? Она заключалась в незаконном присвоении денег, предназначав­шихся для бедных. Они должны были засвидетельствовать своему покупателю: «все, что вы нам платите, предназначено для дела Христа. Все это пойдет сиротам и вдовам». Однако они удержали часть из вырученного себе.

 

В Судный день многие люди будут судимы за растрату того, что предназначалось на благотворительность. Я думаю сейчас об организациях, собравших сотни миллионов долларов пожертвова­ний для жертв трагедии 11-го сентября, но присвоивших значительную часть себе. Я также думаю о тех служителях, которые собирали деньги для тех же вдов и сирот, но которые растратили их. Говорю вам: не внутренней налоговой службы им нужно бояться, им нужно бояться всемогущего Бога, Который ведет бухгалтерию с точностью до пенни.

 

Вот каков урок, которому учит нас история с Ананией и Сапфирой: мы не должны трогать того, что принадлежит бедным и нуждающимся. Бог не будет просто стоять в стороне и спокойно смотреть на то, как те, которые называют себя Его Именем, создают неверное представление у людей о Его Сыне.

 

(Даже мусульмане отдают себе отчет в том, насколько серьезно такого рода свидетельство. Я недавно читал об одном саудовском телемарафоне, все средства от которого пошли на поддержку семей палестинских «мучеников» (в том числе подрывников-самоубийц, борющихся с Израилем). Этот телемарафон спонсировало государство, и саудовский король первым пожертвовал 2.7 млн.долларов. Принцесса пожертвовала свой Роллс-Ройс. Еще один человек пожертвовал одну свою почку. Одна женщина отдала все ее приданое, составлявшее 17.000 долларов. Люди толпами приходили на телестудию, чтобы положить свои деньги в коробки, которые держали прикованные к инвалидной коляске дети. Они все хотели показать, что Аллах любит своих детей.

 

Всего за все время проведения этого телемарафона было собрано 155 миллионов долларов. Однако это было только началом. Призыв жертвовать на дело восстановления Палестины ясно прозвучал к каждому исламскому народу. Видите, сатана знает, какое свидетельство самое эффективное. И он делает эту тонкую подмену для утверждения своего собственного свидетельства).

 

Я спрашиваю вас, как Дух Святой мог произвести такую внезапную перемену сердца в тех новокрещенных верующих в Иерусалиме? Их перемена была невероятным чудом. Ответ состоит в том, что эти христиане были детьми пророчества Малахии. Малахия – последний пророк, слова которого мы находим в Ветхом Завете. Бог говорил через него так: «И приду к вам для суда и буду скорым обличителем чародеев и прелюбодеев и тех, которые клянутся ложно и удерживают плату у наемника, притесняют вдову и сироту» (Малахия, 3:5).

 

Теперь перенесемся ко времени возникновения церкви в Иерусалиме. Верующие того времени ходили друг к другу домой для общения. «И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах» (Деяния,2:42). Что это было за учение Апостолов, которое здесь упомянуто? Это было не что иное, как слова Самого Христа. Иисус наставлял Своих учеников так: «Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам» (Иоанн 14:26).

 

Теперь будьте особенно внимательны. Одно из последних наставлений Иисуса, сказанных Им Своим ученикам перед распятием, содержится в 25-й главе Матфея. Я верю, что Дух Святой сейчас приведет на память Своим последователям это особое наставление.

 

Слова Иисуса горели в их сердцах, и они знали, что уже никогда не смогут жить прежней жизнью. Они вдруг осознали, насколько серьезной на самом деле является эта задача. Именно она заставила их спешить к себе домой, отбирать все, в чем они не имели непосредственной нужды, чтобы затем выносить все эти вещи на улицы для продажи. Короче говоря, Слово Христа из 25-й главы Матфея создало в этих верующих новое отношение к бедным – отношение любви и заботы. Как? А оно буквально поставило их пред Престолом Суда.

 

Эти же слова Христа из 25-й главы Матфея потрясли и мою душу до основания. И это то, что до сих пор заставляет меня вносить коррективы в мою жизнь и служение. Подобным же образом и вы, если только вы будете взывать к Богу, прося Его прикосновения, и будете изо всех сил стремиться к обновлению вашей любви к Иисусу, также будете взяты Духом Святым в путешествие. И на некотором этапе этого пути перед вами обязательно встанут эти слова из 25-й главы Матфея.

Поразмыслите над пророчеством Иисуса в 25-й главе Матфея

Слова Христа здесь звучат не как притча, но как пророчество. Наступил Судный день, и мы все стоим пред Престолом, и вот: «Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.» (Мф. 25:31-33).

 

Некоторые люди скажут: «это суд над народами, а не над отдельными людьми». Это глупость. Народов-овец и народов-козлов не бывает. Я попрошу любого из вас назвать хотя бы один народ-овцу среди народов нашего времени или прошлого. Совершенно ясно, что это – суд над всем человечеством. И овцы, упомянутые здесь, судимы всего лишь по одному критерию, а именно:

«Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.» (Мф. 25:34-36).

 

Иисус хвалит овец, говоря: «вы представили Меня верно. Вы свидетельствовали миру о том, что Я полностью на стороне пленников греха и нищеты. Вы знали Мое сердце, и вы позволили Мне выражать Мою сущность и любовь через вас». Христос не говорит ни слова ни об одном из их других дел или достижений, к которым они прилагали свое усердие. Он останавливается только на одном этом вопросе.

Далее идут слова, которые приводят меня в трепет. Иисус говорит: «Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.» (Мф. 25:41-43).

 

Заметьте: здесь Иисус не осуждает козлов за прелюбодеяние, употребление наркотиков, порнографию, гомосексуализм или другие явные грехи. Да, все это – грехи, заслуживающие проклятия, и те, кто их совершает, будут судимы за каждое деяние, совершенное во плоти. Но, живя со Христом, видишь, что есть и еще более высокий критерий суда.

 

Когда я применял этот критерий к моей собственной жизни, я говорил себе: «я не нахожу себя в этом пророчестве. Когда я делал нечто подобное? Разве я пренебрегал служение подаяния голодным, бездомным, вдовам, сиротам, узникам, больным? Как ко мне могут относиться эти слова Иисуса: «Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную» (Мф. 25:45-46)?

 

Месяцами я молился и молюсь за вдов, сирот и нищих. Мы получаем письма от разорившихся людей, которые больше уже не могут платить страховку или позволить себе иметь жилье. Я умолял Бога: «Ты ведь Бог воинств. Накорми их. Удовлетвори их нужды». В конце концов, Господь ответил мне: «ты должен делать для них больше, чем только молиться за них, Давид. Ты можешь сам здесь что-то предпринять. Накорми их сам. Это в твоих силах».

 

Не поймите меня неправильно: никто не может спастись одними только добрыми делами. Однако мы будем судимы по тому, делали мы их или нет. И все же вопрос не в том, как много нуждающихся я накормил или одел. Центральным является следующий вопрос: «Исповедую ли я Христа как моего Господа только для того, чтобы после этого жить только для себя? Даю ли я ложное представление об Иисусе тем, что занимаюсь накопительством и трачу время только на стяжание вещей? Закрываю ли я глаза на нужды бедных и беспомощных?»

 

Наше свидетельство миру, лежащему под проклятием греха, должно включать в себя как проповедование, так и свидетельство­вание примером, как Слово, так и дело. Наше провозглашение Христа неотделимо от наших дел вспомоществования. Как говорит Иаков, такие дела служат доказательством силы Евангелия:

«Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: 'идите с миром, грейтесь и питайтесь', но не даст им потребного для тела: что пользы?» (Иак. 2:14-16).

 

Большинство христиан реагируют на пророчество Иисуса двумя способами. Есть приверженцы проповеди так называемого «легкого евангелия», которые говорят: «Бог не может быть таким жестким. Это все апокалиптические настроения. Мой Бог слишком любящий, чтобы судить так сурово». Напротив, приверженцы проповеди «тяжелого евангелия» говорят: «Это слишком строгое, очень требовательное евангелие. Я не могу принять такое тревожное, расстраивающее Слово. Я никогда не смогу достигнуть такого уровня».

 

И все так же продолжают оба эти евангелия идти каждое своим путем, оправданные своей собственной мудростью. И мы продолжаем ставить спектакли пробуждения для неспасенных, продолжаем проводить наши молитвенные собрания, прося Бога удовлетворить нужды бедных, продолжаем раздавать на Рождество корзинки для нуждающихся семей, а в другое время, бывает, бросим несколько монеток нищим. Но у нас нет ежеминутного, постоянного стремления делать все так, как заповедал Иисус.

Многие пойдут на Суд, убежденные в том, что они овцы, но будут отделены вместе с козлами

Такие люди воскликнут: «но Господь, как же так? Мы верили в Тебя. Мы молились, постились, мы ходили в церковь. Мы – Твои искупленные овцы». Почему же они будут отделены вместе с козлами?

Дело в том, что если мы любим мир и все, что в мире, то мы не можем быть Божьими: «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей» (1Ин.2:15). Если мы занимаемся накопительством, увлекаясь приобретением все большего и большего количества вещей, то мы не являемся Его овцами: «ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют» (1Кор.6:10).

 

И все же эти верующие окажутся среди козлов не только по причине их страсти к вещам или из-за того, что они не помогли нищим. Господь скажет каждому из них: «ты причислен к козлам потому, что ты дал миру неправильное представление обо Мне. Ты дал повод неверующим отождествлять Меня с процветанием, деньгами, успехом. Ты обманывал нищих, говоря им, что Я хочу сделать их богатыми. И ты также говорил больным, что они страдают из-за недостатка веры».

 

«Я благословлял тебя. Я изливал на тебя из сокровищницы Моей дары, потому что любил тебя. Но ты так и не открыл уха твоего к воплям нуждающихся вокруг тебя. Вместо этого ты все более умножал свое имение. Если бы ты был Мой, – если бы ты любил Меня, – ты бы слушался Моих слов».

 

Ты можешь сказать мне: «брат Давид, это очень жесткие слова. Я уверен, что Бог не такой».

 

Прочти слова Иезекииля: «Вот в чем было беззаконие Содомы, сестры твоей и дочерей ее: в гордости, пресыщении и праздности» (Иез.16:49). Когда Господь совершал суд над Содомом, Он не упоминал об их гомосексуализме или идолопоклонстве. Речь шла исключительно об их гордости, легкомыслии и пренебрежении нуждающимися. Они совершенно не заботились о бедных.

 

Возлюбленные, Господь никогда не призывал нас к тому, чтобы мы так же, как те жители Иерусалима, распродали сразу свои излишки. Он желал, чтобы что-то изменилось в сердцах этих людей. Ему нужны были свидетели, которые были бы свободны от привязанности к вещам, которые в силу этого могли бы отражать отношение Его сердца к потерянному миру. Богу не нужны наши дома. Он хочет нас пробудить, чтобы мы увидели, до какой степени мы можем быть поглощены стяжанием.

 

Как ты можешь участвовать в нуждах бедных? Это – работа Святого Духа. Если тебя обличает эта проповедь, то иди к Нему. Он направит тебя прямо к тем нуждам, которые Он желает, чтобы ты удовлетворил, в одну из миссий практического служения любви. Эта проповедь не имеет цели заставить тебя чувствовать вину или осуждение, но она направлена на то, чтобы помочь тебе увидеть состояние твоего сердца в свете слов Иисуса.

 

Бог ни от кого из нас не требует делать все это. Но я знаю: Он желает от нас нашего личного участия в пожертвованиях практического служения хотя бы в какой-то одной из всех этих миссий служения нуждающимся. Можешь ли ты сказать, что ты готов предстать пред Христом в тот день, так как ты помогаешь кормить или одевать бедных, посещаешь узников в тюрьмах, благословляешь или посещаешь вдов и сирот?

 

Дух Святой не позволит мне умолчать об этой обличающей истине, как и не примет Он и никакие извинения от истинно верующего. Бог всегда имеет в виду именно то, что говорит. Даже те, кто не может ходить, престарелые или немощные, и они могут молиться за бездомных. И они могут писать письма узникам.

 

Всегда, когда есть желание послушания этому повелению, Дух Святой укажет путь. И когда мы начинаем принимать участие в Его делах, Он обещает нам вот что: «и [если] отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой [будет] как полдень; и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают.» (Ис. 58:10-11).

 


Copyright © 2001-2006  - Russian Edition, New Life Ministries International, Seattle, Washington, USA